Машины «мультилифт» - это автомобили, оснащенные грузоподъемной системой с продольным перемещением кузова по отношению к шасси. “Multilift” – это торговая марка финскойкомании Partek, производящей грузоподъемные устройства с таким названием. Фирма Partek поставляла ещё в далеком прошлом в СССР подъемники Multilift серии HL с Г-образной подъемной балкой и крюковым захватом. После распада СССР такие устройства начали выпускать и отечественные заводы, и многие зарубежные компании. И все подобные машины такого класса получили названия мультилифтов. В Германии же автомашины такого типа называют abrollkipper – самосвалы со скатывающимся (съемным) кузовом. Контейнеры к таким машинам относятся к классу Haken (крюк).
Время подготовки и погрузки мусорного роликового контейнера (съемного кузова) у крюкового «мультилифта» – в несколько раз меньше, чем у тросового. К тому же общее время погрузки крюковым захватом почти вдвое меньше, чем тросовым, а транспортная скорость груженой машины с крюковым захватом составляет 90...70 км/ч. Это достигается более жесткой трехточечной фиксацией кузова (крюк + 2гидрофиксатора).
У подъемника с крюковым захватом на управляемой отдельным гидроцилиндром Г-образной подвижной балке смонтирован крюк, который захватывает кузов за специальное тянущее на передней стенке. На раме обычного грузового автомобиля крепится подрамник с направляющими роликами и двумя гидроцилиндрами самосвальной разгрузки. К нему шарнирно крепится второй подрамник с крюковым захватом, управляемый гидроцилиндром. Механизм снабжен также оригинальным замком, позволяющим жестко зафиксировать подрамники при снятом кузове и вывести задние мосты автомобиля. В положении транспортировки крюк также используется как дополнительный фиксатор. Таким образом, на крюковом мультилифте съемный роликовый контейнер оказывается закреплен в двух плоскостях, а не в одной, как на мультилифтах других конструкций.
Сегодня в Европе производят только подъемники с крюковым механизмом – из за безопасности конструкции. В тросовом подъемнике велика вероятность травмы людей при обрыве или перехлесте троса. Кроме того, трос со временем ржавеет. Крюковой захват позволяет погрузить кузов, стоящий под углом к продольной оси машины, чего не может обеспечить тросовый механизм, и это сокращает время маневрирования. Кроме того, в случае эксплуатации тросового погрузчика водителю приходится выхождить из машины, чтобы зацепить или отцепить трос, а крюковой захват управляется из кабины автомобиля.
При выполнении любого типа работ в коммунальном хозяйстве «Мультилифт» в сочетании с мусорными контейнерами незаменим. И грузовик, и водитель, и все ослуживаемые контейнеры работают без простоев, с максимальной отдачей, используя одну и ту же машину для выполнения разных задач. Использование роликовых контейнеров сэкономит Вам время и уменьшит расходы на содержание лишних автомобилей и дополнительного персонала.
Также сложно переоценить достоинства роликовых крючковых мусорных контейнеров в строительной сфере очень. Привезя на стройку пустой контейнер, «мультилифт» сразу же может забрать заполненный мусором бункер или другой мусорный роликовый контейнер, разгрузиться на свалке, а после этого, еще раз сменить кузова, привезти на строительную площадку такой же бункер, но, например, с песком. Одна машина выполнит работу сразу трех: мусоровоза, самосвала и заправщика, к тому же - и без простоев.
Контейнеры ООО Вольга-Украина – это качество, экономия времени и финансовых средств Вашего предприятия.