+38 063 345 51 25
+


Механизмы для работы с контейнерами под крюковой захват

Для перевозки (транспортировки) различных грузов (бытовые отходы, строительные отходы, крупногабаритный мусор, промышленные отходы)  по всей Европе широко применяют различные типы самосвалов со сменными кузовами , называемые мулътилифты грузоподъемностью до 20 тонн и выше, вместимостью кузовов до 55 м 3.

Такие машины оснащаются тросовыми, крюковыми или цепными опрокидывающимися кузовами. Машины-грузовики со сменными кузовами разгружаются так, как и обычные самосвалы с разгрузкой кузова назад. Применение роликовых (отвальных) контейнеров делает возможным повышение коэффициента эксплуатации таких машин.

Приведем несколько примеров:

Финляндская компания "Hiab-Foco" изготавливает самосвалы, оборудованные цепными опрокидывающимися конструкциями кузова. Эти самосвалы предназначены для перевозки (транспортировки) тяжелых сменных кузовов разных габаритных размеров. Фирма изготавливает, кроме того, машины, оборудованные тросовыми и крюковыми опрокидывающимися конструкциями кузова. Машины предназначены для перевозки (транспортировки) съемных контейнеров длиной от 3,5 до 7 м и объемом до 40 м 3. Полезная загрузка контейнера может достигать 19 тонн.

Компания "Gergen" (Германия) для транспортировки длинных сменных мусорных  контейнеров изготавливает самосвалы, оснащенные тросовой опрокидывающейся конструкцией кузова. Такие самосвалы типа мультилифт обеспечивают маленький угол наклона сменного роликового контейнера (кузова)  при погрузочно-разгрузочных работах, а также разгрузку контейнеров в помещениях с довольно невысокими потолками. Такие мультилифты имеют большие удельную грузоподъемность и устойчивость, обеспечивая перевозку негабаритных больших кузовов. Недостатки: износ металлических тяговых тросов и необходимость ручного труда для их запасовки при погрузке сменных контейнеров. Во избежание этих недостатков компания "NCH" (Германия) делает на торцевой стороне сменных контейнеров направляющие катки, обеспечивающие удобное зацепление стального троса.

Фирма "Atlas-Weyhausen" (Германия) разработала и изготавливает грузовики, которые оснащены крюковыми опрокидывающимися конструкциями кузова. Все модели отвальных самосвалов имеют блокировочные приспособления механического действия, со спусковыми тормозами и клапанами свободного хода. Тросовые и крюковые опрокидывающиеся конструкции кузова обеспечивают подъем сменных контейнеров по относительно пологой поверхности.

Немецкая компания "Feka" использует специальные дополнительные крюки, которые устанавливают на вертикальных спусковых лыжах нижней рамы сменного контейнера.

Одна из последних моделей самосвала с опрокидывающейся конструкцией кузова фирмы "Hiab-Foco" оборудована крюковой гидравлической грузоподъемной системой. Собственная масса машины 1,6 тонн, ее грузоподъемность составляет от 0,4 до 0,5 тонн. Самосвал имеет определенный высотный габарит, что позволяет перевозить более высокие сменные контейнеры. При помощи  дополнительного  устройства, блокирующему переднюю и заднюю опрокидывающиеся рамы, машина обладает повышенной устойчивостью против опрокидывания. Это особенно важно при транспортировке старых сменных контейнеров. Механическая блокировка между задней и дополнительной рамами гарантирует устойчивость самосвала при производстве погрузочно-разгрузочных работ на неровной площадке. Кроме того, машина оснащена электромагнитной системой управления, не имеющей подвижных конструктивных элементов, а также электрическим устройством безопасности с жестким неконтактным включением. Мягкая  постановка роликового контейнера на раму самосвала гарантируется путем автоматического снижения давления в подъемном гидроцилиндре при опускании опрокидывающейся рамы мультилифта. Автоматическое снижение давления в гидросистеме происходит также при выдвижении наклонного гидроцилиндра, вследствие чего осуществляется защита сменного контейнера от повреждений при его блокировке, а кроме того, до минимума снижается нагрузка на подъемный гидроцилиндр, грузовую раму и гидромотор.

Компания "Feka" выпускает грузовики со сменными контейнерами, оборудованные лебедочным блоком, а также ускоренной передачей и автоматической блокировкой. Обеспечивается трехкратная блокировка сменных контейнеров: они фиксируются на опрокидывающейся раме мультилифта в горизонтальном и вертикальном направлениях, и специальное механическое блокировочное приспособление  лебедочного привода предотвращает ослабление подъемных тросов во время движения автомобиля.

Фирма "Georg" (Германия) изготавливает на базе четырехосного автомобиля крюковое гидравлическое опрокидывающее устройство кузова типа Hakenlift HL 32т, отличающееся небольшой массой и значительной грузоподъемностью. Для фиксации груза подъемный крюк машины оснащен специальным блокировочным приспособлением. Обе части рамы блокируются  в наклонном положении посредством специальных блокировочных собачек, входящих в зацепление автоматически. Компания  разработала также тросовую опрокидывающуюся конструкцию кузова, оснащенную муфтой свободного хода и особым  тормозом для фиксации роликовых сменных мусорных контейнеров.

Крюковые опрокидывающиеся конструкции кузова фирмы "Georg" оснащаются жесткими либо шарнирными грузовыми стрелами. Тросовые и крюковые грузоподъемные системы позволяют перевозить большие сменные контейнеры. Они имеют небольшой высотный габарит, что обеспечивает их высокую устойчивость. Все модели опрокидывающихся конструкций кузова этой фирмы  отличаются легкостью и повышенными грузоподъемностью и жесткостью. Специальные конструкции опрокидывающих приспособлений, разработанные этой компанией, имеют грузоподъемность до 50 тонн.

 

Эта же компания изготавливает самосвалы со сменными кузовами, которые перемещаются  горизонтально крюковой стрелой. Благодаря этому возможна очень точная установка контейнера на пусковые ролики автомобиля. Это обеспечивает высокую устойчивость машины при подъеме очень тяжелых сменных контейнеров. Крюковая стрела делает возможным применение более коротких подъемных гидроцилиндров небольшого диаметра, что позволяет отказаться от траверсы, обычно располагаемой в передней части самосвала. Машины, оборудованные горизонтально перемещающейся крюковой стрелой, предназначены для транспортировки сменных контейнеров различной длины. Обе модели самосвалов оборудованы общей гидравлической системой управления и ускоренной передачей для перемещения пустых контейнеров.

Статьи

Правильный подход для утилизации отходов
Организация вывоза ТБО контейнерами
Идеи для города: эстетичность, экономичность, простота использования мусорных контейнеров, приспособленных под крюковой и цепной захваты
Эксплуатация мусорных контейнеров «мультилифт» (под крюковой захват), а также бункеров-накопителей (под цепной захват)


+38 063 345 51 25
+

Мы в социальных сетях